В этой статье я хочу рассказать о пяти основных блоках, которые должен содержать хороший лендинг. Итак, основные блоки лендинга, поехали:

1. УТП или уникальное торговое предложение

Как сформулировать свое УТП - смотрите на картинках ниже:

2. Главное фото продукта на вашем лендинге

Помните, мы говорили, что самые важные элементы лендинга должны располагаться на первом экране, т.е. без прокрутки? Среди таких важных элементов есть УТП, о котором я рассказала в предыдущем посте и есть изображение вашего продукта, о котором мы поговорим сейчас.

Под изображением продукта имеется в виду не обязательно его фото, это может быть и видео. Под изображением имеется в виду визуальный элемент.

Изображение в идеале должно отображать контекст использования вашего продукта. Если вы разрабатываете приложения, покажите работу приложения на конкретном устройстве. Если вы продаёте жевательную резинку, покажите, какие из неё получаются пузыри :)

matheus ferrero LIaLQ2SIQuk unsplash

Главная идея - вы должны передавать эмоции реальных людей. Все стоковые изображения сразу видно. Для стоковых изображений позируют одни и те же модели и их лица уже всем знакомы :))))

3. Как рассказать о преимуществах своего предложения?

Чтобы лендинг превращал посетителей в покупателей одних заголовков будет мало. Вам еще понадобится продающий текст. Ключевым моментом здесь является описание конкретных преимуществ, а не только фактов.

В чём разница между фактами и преимуществами? Факт - это определенное качество вашего продукта или услуги, а преимущество описывает положительное влияние этого факта, результат, который клиент получит.

ПРИМЕР: Лимонад, который вы продаёте - холодный. Это факт. А то, что он прохлаждает в жаркий день, является преимуществом)

kaizen nguy n jcLcWL8D7AQ unsplash

Рекомендую демонстрировать факты и преимущества вместе по следующей схеме: факт, ниже выгода (преимущество), которую этот факт даёт клиенту.

4. Социальное доказательство на вашем лендинге

Социальное доказательство - это влияние окружающих нас людей на принимаемые нами решения. Оно работает, когда вы покупаете колбасу, которую взяла женщина перед вами, когда вы берёте товар с пустой полки: "О всё разобрали - значит хорошее!"

На лендинге социальное доказательство принимает несколько форм:
? Цитирование высказываний ваших покупателей
✍? Кейсы или исследования
? Видео-интервью или отзывы
?? Логотипы компаний-клиентов
? Отсылка к отзывам на сторонних сервисах

Социальное доказательство - мощный инструмент, но вам нужно следовать 2-м важным правилам:
1. Не подделывайте! ?
2. Указывайте имена и контактные данные (например, ссылки на соцсети) покупателей, вставляйте реальные фотографии.

5. Конверсионная цель лендинга

Вообще, лендинг - это целевая страница. Целевая страница должна быть ориентирована только на одну цель конверсии - иначе это не целевая страница. Для вас - это конверсионная цель, а для вашего посетителя - это призыв к действию (CTA). Call to action может быть представлен кнопкой или формой, целью которых является - записаться, скачать, перезвонить и пр.

Следите, чтобы текст кнопки не был унылым, например «ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ» или «ОТПРАВИТЬ». Используйте разговорный язык и дайте посетителям точно понять, что они получат за свои драгоценные клики («НАЧНИТЕ НОВУЮ ЖИЗНЬ» или «ПОЛУЧИТЕ 50% СКИДКИ») .

Если вы используете не кнопку, а форму, то форма должна быть как можно проще. Не забывайте про галочку "Я согласен с политикой конфиденциальности и обработкой моих персональных данных".

Call to action или призыв к действию