11 правил хорошего лендинга

1. Лендинг должен соответствовать рекламному объявлению, с которого осуществляется переход. Приведите в соответствие заголовки объявления и текст лендинга. Создайте несколько лендингов под каждое объявление.

2. Все самые важные элементы - на первом экране без прокрутки. Заголовок, УТП, призыв к действию, форма - должны располагаться в самом начале страницы.

3. Используйте цепляющие взгляд указатели. Такие указатели должны быть направлены на призыв к действию. В качестве указателя могут быть стрелки, анимация или фото, указывающих людей.

4. Покажите свой продукт в реальной обстановке. Студийные фото, конечно, выглядят профессионально. Но фотографии вашего продукта в руках реальных клиентов и в реальной обстановке лучше продают.

5. Уберите меню, навигацию и другие отвлекающие факторы. Уберите лишние ссылки. Лендинг должен фокусироваться на 1 цели. Не поддавайтесь соблазну добавить туда что-то еще.

6. Используйте принцип социального доказательства. Ваши посетители достаточно умны, чтобы не вестись на маркетинговые манипуляции. Подтверждайте свои лозунги реальными фактами и отзывами реальных людей.

7. Ясный и понятный текст. Помните, что лучший знак препинания - это точка. Короткие и простые предложения, меньше абзацев, больше маркированных списков. Тестируйте заголовки по правилу 5 секунд.

8. Работайте над скоростью загрузки страницы. Проверьте сайт по PageSpeed Insights. Загрузка на мобильных не должна занимать более 3 секунд. Уберите тяжелые элементы, сожмите картинки без потери качества специальной программой.

9. Лендинг должен быть адаптивным, т.е. подстраиваться под любой размер монитора и быть удобным для отображения на компьютере, планшете и смартфоне.

10. Тестируйте лендинг. Принимайте решения, основанные на фактах, а не на своей интуиции. Тестируйте заголовки и даже цвет кнопок. Сделайте несколько лендингов, отследите трафик и конверсию. Утвердите самый эффективный вариант.

11. Шаблон - это неплохо. Если вы только начинаете или имеете ограниченный бюджет, то смело используйте шаблон. Вы, конечно, хотите быть особенными, но правильно разработанные шаблоны тоже хорошо работают и с ними можно добиться результата.